Гашение бумажного сертификата поступления

  1. Нажать на меню «Поступление».
  2. Нажать на кнопку «Создать».

  1. Заполнить поля «Поставщик» и «Поднадзорный объект».
  2. Нажать кнопку «Добавить».
  3. Заполнить поля «Номенклатура» и «Количество» (вес).
  4. Нажать на многоточие в колонке «Фасовка».

  1. В окне «Форма заполнения фасовки» нажать кнопку «Добавить».
  2. Заполнить колонки «Уровень», «Упаковка», «Количество».
  3. Нажать на многоточие в поле «Маркировки».
  4. В окне «Форма заполнения маркировок» нажать кнопку «Добавить».
  5. Нажать на стрелку выпадающего списка колонки «Класс» и кликнуть по необходимому классу.
  6. Указать маркировку.
  7. Нажать кнопку «Подтвердить».
  8. В окне «Форма заполнения фасовки» нажать кнопку «Подтвердить».

  1. Нажать кнопку «Записать».
  2. Перейти на вкладку «Сертификация».
  3. Нажать кнопку «Заполнить сертификаты».
  4. Кликнуть два раза по сертификату.

  1. Перейти на вкладку «Продукция».
  2. Заполнить поля «Дата выработки» и «Срок годности».
  3. Нажать кнопку «Записать».
  4. Нажать кнопку «Зарегистрировать» ⇒ Появится окно с сообщением: «Отправить документ на регистрацию?» нажать кнопку «Да».

После того как сертификат зарегистрируется в нижней части экрана появится сообщение о завершении процесса регистрации данного сертификата и поле ГУИД заполнится.

Итог гашения (регистрации) сертификата можно увидеть на странице документов поступления. Статус входящего сертификата после регистрации изменится на «Погашен».

Гашение бумажного входящего сертификата без привязки к документам поступления в 1С

  1. Перейти на начальную страницу.
  2. Нажать на кнопку «Погасить».

  1. Заполнить поля «Организация», «Подразделение», «Хоз.субъект», «Поднадзорный».
  2. На вкладке «Источник данных» выбрать вет врача.

  1. Перейти на вкладку «Продукция».
  2. Заполнить поля «Подкатегория», «Номенклатура», «Вес», «Упаковок».
  3. Указать даты в полях «Дата выработки» и «Срок годности».

  1. Перейти на вкладку «Источник данных».
  2. Выбрать необходимый шаблон.
  3. Нажать кнопку «Заполнить по шаблону».

  1. Перейти на вкладку «Транспортировка».
  2. Заполнить поля «ТТН» и «дата ТТН».
  3. Нажать кнопку «Записать».
  4. Нажать кнопку «Зарегистрировать» ⇒ Появится окно с сообщением: «Сертификаты документа Ветеринарный сертификат зарегистрированы в системе Меркурий».

Итог гашения (регистрации) сертификата можно увидеть на начальной странице. Статус входящего сертификата после регистрации изменится на «Погашен».

Гашение электронного входящего сертификата без привязки к документам поступления в 1С

  1. Нажать на меню «Отчеты»«Список сертификатов».
  2. Указать в поле «Тип сертификата»«Входящий», а в «Статус сертификата»«Оформлен».
  3. Нажать на кнопку «Сформировать» ⇒ Ниже в таблице появится список документов.
  4. Выделить один из документов, кликнув на него.
  5. Нажать на кнопку «Создать в шлюзе» ⇒ Появится окно с сообщением: «Открыть сертификат?» нажать кнопку «Да».

  1. В открывшемся сертификате перейти на вкладку «Транспортировка».
  2. Заполнить поле «Соответствие партии».
  3. Нажать кнопку «Записать».
  4. Нажать кнопку «Зарегистрировать». ⇒ Появится окно с сообщением: «Отправить документ на регистрацию?» нажать кнопку «Да».
  5. После того как сертификат зарегистрируется внизу экрана появится сообщение о завершении процесса регистрации данного сертификата, Поле «УУИД» заполнится.

Итог гашения (регистрации) сертификата можно посмотреть на начальной странице. Статус входящего сертификата после регистрации стал «Погашен».

В динамике, входящие электронные сертификаты регистрируются аналогично, а также с помощью кнопки «Погасить».

  1. Нажать на меню «Отчеты»«Список сертификатов».
  2. Указать в поле «Тип сертификата»«Входящий», а в «Статус сертификата»«Оформлен».
  3. Нажать на кнопку «Сформировать» ⇒ Ниже в таблице появится список документов.
  4. Выделить один из документов, кликнув на него.
  5. Нажать на кнопку «Погасить» ⇒ Появится окно с сообщением: «Сертификат погашен».

Гашение сертификата “Возврат покупателю” (Поступление)

  1. На главном меню нажать «Реализация».
  2. Выбрать необходимый документ кликнув на него.
  3. Нажать на кнопку «Создать на основании» ⇒Откроется выпадающий список, выбрать «Поступление».

  1. В открывшемся документе указать количество товара для возврата и если необходимо фасовку.
  2. Нажать на кнопку «Записать».

  1. Перейти на вкладку «Сертификация».
  2. Нажать на кнопку «Заполнить сертификаты» ⇒ Ниже появится сертификат.
  3. Зайти в сертификат, кликнув на него дважды.

  1. Перейти на вкладку «Продукция».
  2. Заполнить поля «Дата выработки» и «Срок годности».
  3. Нажать на кнопку «Записать».
  4. Заполнить поля «Дата выработки» и «Срок годности».
  5. Нажать на кнопку «Зарегистрировать» ⇒ Отобразится окно «Отправить документ на регистрацию?», нажать кнопку «Да» ⇒ Сертификат зарегистрируется и в низу странице появится сообщение «Сертификаты документа Ветеренарный сертификат зарегистрированы в системе Меркурий».

Итог гашения сертификата можно посмотреть на меню «Поступление».

  1. На главном меню нажать «Поступление».
  2. В поле «Тип Документа» нажать на стрелку ⇒ Откроется выпадающий список.
  3. Выбрать «Возврат от покупателя».

Отобразится сертификат статус, которого «Погашен».

Регистрация сертификата реализации

  1. Нажать на меню «Реализация».
  2. Нажать на кнопку «Создать».

  1. Заполнить поля «Покупатель» и «Поднадзорный объект».
  2. Нажать кнопку «Добавить».
  3. Указать «Номенклатуру», «Количество»(вес), «Фасовка».
  4. Нажать кнопку «Записать».
  5. Если необходимо чтобы товар списался с определенной партии – нажать многоточие в поле «Складская запись».
  6. В появившемся окне отметить галочкой необходимую складскую запись.
  7. Нажать кнопку «Подтвердить».

  1. Если необходимо чтобы товар списался только определенного производителя или с конкретной датой выработки – нажать многоточие в поле «Фильтр».
  2. Установить параметры фильтрации.
  3. Нажать кнопку «Подтвердить».

  1. Нажать кнопку «Записать».
  2. Перейти на вкладку «Сертификация».
  3. Нажать кнопку «Заполнить сертификаты» ⇒ Ниже отобразится сертификат.
  4. Нажать кнопку «Зарегистрировать» ⇒ Появится сообщение «Отправить документы на регистрацию», кликнуть на кнопку «Да».
  5. Появится сообщение «У одного или нескольких сертификатов не заполнены правила регионализации. Заполнить сейчас?», нажать на кнопку «Да».

После того как сертификат зарегистрируется в нижней части экрана появится сообщение о завершении процесса регистрации данного сертификата и поле ГУИД заполнится.

Итог гашения (регистрации) сертификата можно увидеть на странице документов поступления. Статус входящего сертификата после регистрации изменится на «Оформлен».

Регистрация сертификата “Возврат Поставщику” (Реализация)

  1. На главном меню нажать «Поступление».
  2. Выбрать необходимый документ кликнув на него.
  3. Нажать на кнопку «Создать на основании» ⇒Откроется выпадающий список, выбрать «Реализация».

  1. В открывшемся документе указать количество товара для возврата.
  2. Нажать на кнопку «Записать».
  3. Нажать на кнопку «Заполнить сертификаты»⇒ На вкладке «Сертификация» появится сертификат.
  4. Нажать на кнопки «Записать» и «Зарегистрировать» ⇒ Отобразится окно «Отправить документ на регистрацию?», нажать кнопку «Да» ⇒ «У одного или нескольких сертификатов не заполнены правила регионализации. Заполнить сейчас?», нажать кнопку «Да» ⇒ Сертификат зарегистрируется и в низу странице появится сообщение «Сертификаты документа Реализация зарегистрированы в системе Меркурий».

Итог регистрации сертификата можно посмотреть в меню «Реализация».

  1. На главном меню нажать «Реализация».
  2. В поле «Тип Документа» нажать на стрелку ⇒ Откроется выпадающий список.
  3. Выбрать «Возврат поставщику».

Отобразится сертификат статус, которого «Оформлен».

Аналогичным методом можно создать производство на основании реализации.

Регистрация сертификата без сырьевого производства

  1. Нажать на меню «Производство».
  2. Нажать на кнопку «Создать».

  1. Нажать на кнопку «Добавить».
  2. Заполнить поля «Номенклатура», «Количество», «Фасовка».
  3. Нажать на кнопку «Записать».

  1. Перейти на вкладку «Данные о производимой продукции».
  2. Нажать на кнопку «Заполнить сертификаты».
  3. Кликнуть два раза по сертификату.

  1. Перейти на вкладку «Продукция».
  2. Заполнить поля «Дата выработки», «Сроки годности».
  3. Нажать на кнопку «Записать».

  1. Вернуться на вкладку «Данные о производимой продукции».
  2. Нажать на кнопку «Зарегистрировать» ⇒ Появится сообщение «Отправить документы на регистрацию», кликнуть на кнопку «Да».

После завершения процесса регистрации появится окно с сообщением: «Сертификаты документа Ветеринарный сертификат зарегистрированы в системе Меркурий».

Регистрация сертификата производства со списанием материалов

  1. Нажать на меню «Производство».
  2. Нажать на кнопку «Создать».

  1. Нажать на кнопку «Добавить».
  2. Заполнить поля «Номенклатура», «Количество», «Фасовка».
  3. Нажать на кнопку «Записать».

  1. Перейти на вкладку «Списываемые материалы».
  2. Нажать на кнопку «Добавить».
  3. Заполнить поля «номенклатура», «Количество», если есть необходимость чтобы списание производилось с конкретных партий, то заполнить поле «Складская запись».
  4. Нажать на кнопку «Записать».

  1. Перейти на вкладку «Данные о производимой продукции».
  2. Нажать на кнопку «Заполнить сертификаты».
  3. Кликнуть два раза по сертификату.

  1. Перейти на вкладку «Продукция».
  2. Заполнить поля «Дата выработки», «Сроки годности».
  3. Нажать на кнопку «Записать».

  1. Вернуться на вкладку «Данные о производимой продукции».
  2. Нажать на кнопку «Зарегистрировать» ⇒ Появится сообщение «Отправить документы на регистрацию», кликнуть на кнопку «Да».

После завершения процесса регистрации появится окно с сообщением: «Сертификаты документа Ветеринарный сертификат зарегистрированы в системе Меркурий».

Если при производстве определенной продукции постоянно происходит списанием одних и тех же материалов, то для экономии времени можно установить спецификации. Тогда при сохранении документа производства будет предлагаться выполнить пересчет списываемых материалов по спецификации. Положительный ответ ⇒ автоматически заполнятся списываемые материалы, отрицательный ⇒можно добавить другие материалы.

  1. На главном меню нажать «Еще».
  2. Выбрать «Спецификации».

  1. В колонке «Наименование» выбрать номенклатуру – продукцию.
  2. Нажать на кнопку «Добавить».
  3. В поле «Материал» на выпадающий список, нажать на ссылку «Показать все».
  4. Выбрать нужную номенклатуру – материал, кликнув на нее.
  5. Нажать на кнопку «Выбрать».
  6. Заполнить поля «Количество», «Кратность».
  7. Нажать на кнопку «Записать и закрыть».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *